Электрическая схема электовоза вл-80 с

Удельная повреждаемость на КС, прослужившей 40 и более лет, в 2,7 раза выше, чем на участках со сроком службы 10 лет. Подставив найденное таким образом значение C, получим Выпрямленное напряжение получается, если тиристор каждой из фаз открыт до тех пор, пока не вступит в работу следующая фаза. Если изменить направление тока по силовым контактам, то при отключении с током электрическая дуга будет выталкиваться в ту же сторону внутрь дугогасительной камеры, так как одновременно изменяется направление тока в дуге и в дугогасительной катушке.

При токе 1 А измерение возможно, хотя и с заметной погрешностью. При испытании на монтаже испытательное напряжение составляет 90% нормируемых для данного класса изоляции значений, указанных выше. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на некоторых электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов № 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники.
Одним из сильных влияющих метеорологических факторов является низкая температура и гололед. Испытание производится при вводе в эксплуатацию, капитальных ремонтах, а также при неудовлетворительных результатах измерения изоляции. Темпы электрификации новых линий (за последние 15 лет — 1 488 км) не превышали в среднем 100 км в год. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. При питании постоянным током энергия подается непосредственно в цепь тяговых электродвигателей. На обеих системах тока регулирование напряжения на двигателях осуществляется реостатами, также электрическая схема электровоза позволяет производить реостатное торможение. Для удержания контактной системы во включенном положении в них применяются защелки.

Похожие записи: