Схема рланируемого строительства метро москвы

схема рланируемого строительства метро москвы
06.06.2017Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Эксперимент был признан неудачным и в конце 2003 года был представлен новый вариант вагонной схемы. От предыдущей версии, новая схема унаследовала название — «Схема линий скоростного транспорта Москвы», изображение Москвы реки и Яузы. Добавленные Москва-река и Яуза изображены совсем не в стиле схемы (не соблюдается дискретность направлений). Схема вызвала множество нареканий от пассажиров. Вагонная схема конца 2003 г.схема с сайта «Мое метро» Однако и новая схема не лишена недостатков.


После этого годовые расходы вновь сократят — до 27,3 млрд рублей, а общие траты за 32 года почти достигнут триллиона рублей. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Weiss und Freitag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса. Частично трассировка линий была изменена, но отдельные характерные места (например, изгиб Сокольнической линии возле «Спортивной») выдают «с головой» родство с оригиналом. Александра). …в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Именно это цветовое решение дошло без изменений до наших дней.

Теперь Кольцевая линия представляет собой две полуокружности, соединенные вертикальными прямыми. Недосчитается город и линий метрополитена от Екатерингофки вдоль Финского залива и далее в направлении Стрельны вдоль Петергофского шоссе. В итоге самой западной точкой станет «Сосновая Поляна». Таким образом, разработчики концепции отказались от 13 станций, которые ранее предполагалось построить. Дело в том, что в этот период планировалось только продление линий и строительство новых радиусов от станций Кольцевой линии, без соединения радиусов в диаметры через центр города. Будет здорово, если станции, которые планируются открыть в этом году успеют построить в начале будущего 🙂 Тем более нечего говорить о более поздних датах. Речь идет о станциях «Жулебино» и «Лермонтовский проспект».

Похожие записи: