Схема стенд для промывки форсунок

схема стенд для промывки форсунок
Ослабляем хомут и снимаем корпус воздушного фильтра, не забыв отсоединить разъем датчика температуры воздуха. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. При демонтаже форсунок используется стационарный ультразвуковой стенд для форсунок, с помощью которого не только производится качественная чистка форсунок, но и проверка их работы в различных режимах. Стенд ТНВД в комплект поставки не входит. CR-тестер (ДД-3900) в комплект поставки не входит. Хорошее правило иметь комплект расходных материалов, а для форсунок это особенно актуально. Позволяет производить диагностику топливного бензонасоса обслуживаемого автомобиля. В комплект установки входит вакуумметр, позволяющий производить измерение разряжения в впускном коллекторе двигателя, а также с технической литературой.


Внутренняя полость ротора через тройник соединена с вакуумным насосом и ртутным манометром 5, в корпус которого вмонтированы проводники, идущие к контрольным лампочкам 1 конца и 2 начала срабатывания ограничителя. Всё же наступит момент, когда регулятор уже не сможет выровнять обороты. Бывали случаи использования при промывке инжектора сольвента с просроченным сроком употребления. Карбюратор снимают с двигателя и разбирают, удаляют смолистые отложения, промывают детали с помощью волосяной кисти в ванночке с авиационным бензином или ацетоном, продувают жиклеры и каналы в корпусе сжатым воздухом.

Форсунка являющиеся основной частью топливной системы в процессе эксплуатации подвергается наиболее интенсивным нагрузкам. И в первую очередь перед промывкой всей топливной системы проводят проверку форсунок на специализированном оборудовании в частности – это стенд для проверки форсунок. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Двигатель работает на специальном чистящем составе, который служит одновременно и топливом, и очистителем. При промывке «на ХП» ГТУ остановлена, прокрутка ротора осуществляется пусковым устройством. После сборки необходимо проверить, нет ли подтекания топлива. Все устройства близки по конструкции и своим возможностям, но есть и отличия (и не только в цене). И у чистящих составов эффективность разная.

Похожие записи: