Схема установки свечи накаливания на камазе

схема установки свечи накаливания на камазе
Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Первичный поток подается в зону сгорания через завихритель 11, вторичный проходит в кольцевую полость, образуемую внутренним и наружным цилиндрами, и через отверстия во внутреннем цилиндре попадает в зону сгорания. Хуже от него не станет, но при значительном расходе топлива его эффективность не высока. При желании можно установить ручное управление, проще говоря – тумблер, который позволит вам самостоятельно решать, когда и сколько нужно греть фильтр. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей. Используются как первичные преобразователи для отметки момента начала впрыскивания топлива в дизельных стробоскопах и оценки характера изменения давления в топливопроводе в измерительных системах диагностики дизелей.


Дополнительно таймер показывает текущее время, температуру окружающей среды и напряжение аккумулятора. Питание блока может производиться от сети автомобиля с напряжением как 12 В, так и 24 В. Особенностью блока является возможность одновременного управления автономной и неавтономной системой подогрева, если они обе установлены на автомобиле. Прогрев низа двигателя паяльной лампой ведет к местному перегреву масла, особенно при алюминиевом картере. В результате масло теряет свои свойства.

Электрофакельное устройство работает следующим образом: включить выключатель аккумуляторных батарей и установить поворотом ключа выключатель стартера и приборов в первое фиксированное положение. Очередной прогрев свечи начинать через (20-25) секунд после окончания предыдущего запуска двигателя. При постановке автомобиля на стоянку водитель вначале устанавливает рычаг передач в нейтральное положение, затягивает рычаг стояночного тормоза и затем активизирует саму процедуру. В результате чего двигатель может работать какое-то время без ключа зажигания в замке. Поэтому рекомендация греть не пламенем, а теплым воздухом применима и здесь. Регулировочная спираль регулирует интенсивность накала нагревательной спирали за счет увеличения электрического сопротивления при повышении температуры.

Похожие записи: