Схема коммутатора ваз-2108-09

схема коммутатора ваз-2108-09
Проверить прочность посадки хомутов.Охлаждающая жидкость подтекает только при работе двигателя. Ослабление заделки наконечников провода в свече или в гнезде крышки распределителя зажигания. ЭлектропроводкаКоммутатор подключается к датчику Холла и катушке соответственно схеме. Совершить пробег на дороге длиной в 10 км со скоростью 80 км/ч. Подачу топлива в карбюратор осуществить из мерной емкости.


Цель ремонта заключается в проверке работоспособности элементов и в случае обнаружения неисправностей, замене дефектных деталей. Зазор меньше нормы – искра маломощная, зазор больше нормы – искры может не быть. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть. Свои варианты переднеприводного автомобиля были разработаны и на только что начавшем выпуск «Жигулей» Волжском заводе. Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из-под них эмульсионные трубки, промыть в растворителе.

Регулировку производить с помощью винта крепления троса управления жалюзи.Во время движения в плотном потоке автомобилей с частыми остановками стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постепенно выходит за пределы рабочего диапазона. Его ротор и статор снабжены стальными зубьями, причем ротор подмагничен входящим в его состав постоянным магнитом, а статор снабжен катушкой индуктивности, выводы которой являются выходом датчика. Коммутатор зажигания 133.3774-05 с аварийным режимом и диагностикой предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110 с карбюраторным двигателем внутреннего сгорания и датчиком на основе эффекта Холла. Эта схема является наиболее распространенной в мире.На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов. Цена нормального коммутатора сейчас думаю рублей 350-400. Плюс надо продумать их местоположение и крепление. Далее можно начать ездить и выставлять зажигание уже по результатам работы системы на ходу: при 35-40 км/ч, находясь на прямой передаче и ровной дороге, даёте резкий газ.

Похожие записи: