Схема логопедического обследования старшей группы

схема логопедического обследования старшей группы
Чей это был карандаш?- Петя пошел в кино после того, как прочитал книгу.- Что он сделал раньше: пошел в кино или прочитал книгу?- Собака бежит за мальчиком. Можно показать и назвать две игрушки, а затем спрашивать обо всех четырех. Конспекты уроков Обозначение на письме мягкости согласных посредством мягкого знака.


Можно найти с ребенком два предмета из четырех. А затем раскладывает на видных местах предметы и предлагает ребенку найти их. При выполнении упражнений на динамическую организацию движений (“Колечки”, “Звенья” и т.д.) также наблюдаются неточности. Родительское собрание № 3. Тема: «Результаты логопедической работы за 2007/2008 учебный год». Время проведения: III период обучения, май. Методика выявления: ребенка просят покатить шарик с горки, со стола, положить шарик у коробки. Это способствует эффективному развитию речи, закреплению слов в активном словаре детей. Понимание сложноподчиненных предложений: — Лена потеряла карандаш, который был у Вовы.

Дома чаще читайте стихи, сказки, загадки, пойте песенки. На улице наблюдайте за птицами, деревьями, людьми, явлениями природы, обсуждайте с детьми увиденное. Методика выявления: ситуация естественная (во время игры, режимных процессов, при общении со взрослым). Поведение ребенка: общается со взрослым посредством речи (двух- и трехсловными предложениями). Не общается со взрослым двух- и трехсловными предложениями. Еще одной целью логопедической работы является развитие речедвигательных умений и навыков у детей, которые проводятся в форме логоритмических упражнений и динамических пауз. Зрительная патология отрицательно сказывается на чувственной стороне речи, обедняет смысловую сторону слова и затрудняет его понимание. От знания этиологии и клинических проявлений речевой патологии у детей с нарушенным зрением зависит эффективность коррекционных мероприятий.

Похожие записи: