Схема подключения вакуумных шланчиков ga16

схема подключения вакуумных шланчиков ga16
Машину взял осенью, хоть было и не сильно холодно на улице, но сразу стало понятно, что автомобиль ну очень неохотно прогревается. Есть, грит, специфические моменты на машинах этих, а он кроме них другими не занимается, ну и запчасти есть у него, б/у и новые, в наличии. Ну и без этого специалиста ясно, что термостат нуждается в замене. Открыв капот, мы убедились, что винта регулировки оборотов, расположенного у большинства двигателей с впрыском топлива в специальном углублении, нет. Кузов С4, хоть и кличут его сорок пятым, но так, по инерции — просто у предыдущей селедки 84-90гг. кузов обозначался цифрой 44. Начну с выбора, ну и дальше как получится). В принципе, такая сотка нравилась всегда. Может быть и «богаче», когда топлива больше — AFR 14 или меньше.


Плохо, что нет авторазборов в том количестве, как на япов. Что нет качественных запчастей, и каждая покупка – лотерея. Т.н. оригинал – не панацея. И от этого при передвижении на ней нет уверенности, что доедешь куда планировал))). Ну а то что подламывается не вовремя – так это возраст скорее. Корпус дроссельной заслонки Перед дроссельной заслонкой есть отверстия, через которые воздух поступает во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. На пути этого воздуха стоят устройства принудительного повышения минимальной частоты вращения двигателя при холостом ходе.

Главная » Выпускная система » Система вентиляции картера Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Ведь кроме того, что у него повышенный подсос воздуха из-за нештатного подшипника, в нагнетателе вследствие работы без масла сильно изношены поверхности вращающихся профилей. И нагнетатель, естественно, не нагнетает, как ему положено. Это просто объем топлива, который пройдет через форсунку за минуту.

Похожие записи: