Схема подключения датчика-винта эпхх

Поршень этого цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия. Прочистить фильтр тонкой очистки топлива или заменить его.Неисправности механизма газораспределенияНедостаточный тепловой зазор клапанов. Если они просверлены со значительным смещением вверх, «провал» можно устранить, подпиливая снизу кромку дроссельной заслонки напротив них, если ниже – целесообразно подпилить кромку дроссельной заслонки сверху.

Нормативный расход масла на угар составляет 0,3–0,5 % от общего расхода бензина. Подсоединить контрольную лампу к контакту низкого напряжения на распределителе зажигания и к «массе». Включить зажигание и поворачивать коленчатый вал двигателя до замыкания контактов. Проверить и установить при помощи щупа зазоры между первым, вторым, четвертым и шестым клапанами и коромыслами. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте первого цилиндра и по бегунку, обращенному к нему. Система отсоса картерных газов, она же система вентиляции картера, состоит из двух ветвей — большой и малой.
Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников.ВАЗ 21097 — модель аналогичная ВАЗ 21091, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Появление щелчков указывает либо на обрыв провода в жгуте между ЭМ-клапаном и блоком управления, либо на плохой контакт в разъеме, либо на неисправность блока управления. Обратная сторона проходимости автомобиля – повышенный уровень шума, рождающегося в недрах трансмиссии при движении на высоких скоростях, а также значительные вибрации на рычаге КПП. Правда разогнать Chevrolet Niva быстрее 135 км/час — задача непростая. Включить зажигание и провернуть стартером (пусковой рукояткой) коленчатый вал. Бензонасос работает, если ощущается легкое втягивание пальца к штуцеру.2. Соединить входной штуцер с дополнительным шлангом, а другой его конец опустить в емкость с топливом. Современный карбюратор требует довольно высокого уровня подготовки технического персонала. В то же время для целой армии относительно несложных двигателей для различных сервисных устройств карбюратор ещё долго останется незаменимым.

Похожие записи: