Схема системы охлаждения двигателя умз 4216.

схема системы охлаждения двигателя умз 4216.
Кстати, в Одессе рекомендую для таких работ воспользоваться услугами «Мотор Сервис» — серьёзная фирма, я доволен в целом (хотя «доверяй, но проверяй»). На мой взгляд, лучше, чем 60-летние дяди васи с 40-летними разбитыми станками. Довелось мне покататься на таком моторе… якобы откапиталенном… новая капиталка не заставила себя ждать. Если у соседа по гаражу нет компрессора с распылителем бензина, возьмите старый ручной насос для накачки шин.


Начнём с того, что у шатунов нужно отдельно подгонять как сами шатуны, так и их крышки. Наверняка есть способы, но я пока не в курсе. Можно обойтись и без него, но надо не меньше 4 человек и большая палка, и много мучений при установке.

Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Необходимо также помнить, что к обрыву ремня может привести и неисправность роликов натяжения, поэтому если двигатель «втыковой» (то есть обрыв или проскок ремня ГРМ приведёт к столкновению тарелок клапанов и поршней), то следует время от времени осматривать механизм зубчатого ремня. Двигатель типа T-head Разновидностью схемы были имевшие некоторое распространение до Второй мировой войны двигатели с Т-образной головкой (T-head в англоязычной литературе). В них впускные клапаны находились с одной стороны блока цилиндров, а выпускные — с другой. Замена направляющих — непростая и недешёвая операция, которую лучше доверить специалистам. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Кстати, при необходимости подтянуть центральный болт РВ следует фиксировать, надев на эти болты торцевой ключ.

Похожие записи: