Схема цепей управления вспомогательными машинами

схема цепей управления вспомогательными машинами
Мощные трансформаторы на электровозах переменного тока охлаждают маслом, циркуляция которого обеспечивается центробежными насосами. Рекуперация используется для электрического торможения поезда. На части электровозов электрическая энергия, вырабатываемая в генераторном режиме, поглощается в резисторах, превращаясь в тепловую. Локомотивная бригада может включить одну или две группы печей.Кожуха печей надежно соединены с кузовом электровоза, т. е. заземлены. При изменении нагрузки от 0 до номинального значения изменение частоты вращения ротора генератора допускается в пределах ± 5 % от заданного режима.


Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети (ниже 19 кВ и выше 29 кВ) предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Каждая зона обеспечивается подключением к соответствующим отводам тяговой обмотки силового трансформатора. В цепь каждого отвода трансформатора (всего отводов четыре) включена своя группа тиристоров. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд (ОСН) с напряжением холостого хода 399 В (напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В), служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Тема 3.4. Управление электровозом Порядок действия локомотивной бригады и соблюдения правил безопасности при выезде из депо и подходе к составу, перед отправлением и при отправлении поезда со станции.

Внесены и подготовлены к утверждению отделом организации приемки пожарно-технической продукции ГУГПС МЧС России. Действия локомотивной бригады при срабатывании тормозов в грузовом поезде. Применение микропроцессорной системы управления локомотивом, обеспечивающей управление всеми аппаратами электровоза. Содержание В 1955—1956 гг. на переменном токе (20 кВ, 50 Гц) был электрифицирован первый опытный участок в СССР — Ожерелье — Павелец Московско-Курско-Донбасской железной дороги. На этом участке планировалось опробовать новую систему электрификации. Затем последовали ещё разные передачи, в результате которых осенью 2006 года примерно 3/5 всех ВЛ65 оказались в депо Карталы Южно-Уральской железной дороги, оставшаяся часть в депо Северобайкальск Восточно-Сибирской железной дороги и лишь один — № 16 — в депо Белогорск Забайкальской дороги. Быстродействующий контактор типа БК-78Т; назначение, устройство, принцип действия.

Похожие записи: