Схема московского метро в 1950 году

схема московского метро в 1950 году
Прошли страшные и голодные годы Ленинградской блокады, город выстоял, потеряв почти половину своего населения. На войне, защищая Ленинград, погиб и первый руководитель строительства метрополитена И.Г. Зубков. Для детей до семи лет и пенсионеров в метро Москвы предусмотрен бесплатный проезд. Лондонский способ прокладки велся, как и парижский, без применения вскрытия улиц, но тоннель пролегал на глубине двадцати и больше метров. Проект не был утверждён. 1912 год[править | править вики-текст] Московской Городской думой обсуждался новый проект метрополитена — теперь уже полностью подземного.


После завершения строительства линии в 1953 году верхняя часть линии (от «Калининской» до «Киевской») была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии[13]. С 12 декабря 1951 года в поездах метро стали объявлять станции. Средний интервал между поездами (от отправления одного состава до отправления следующего) составляет 2,5 минуты. Открылась станция «Фили». 12 декабря — станция метро «ВСХВ» переименована в «ВДНХ». На ММЗ изготовлены первые опытные вагоны типа Е. 1961 год[править | править вики-текст] 1 января — деноминация. Каких–либо отступлений не допускалось. От дорогих, индивидуально составленных проектов каждой из станций начали склоняться к дешёвым стандартным, типовым проектам. Второй, северный участок Кольцевой линии (от «Курской» до «Белорусской») длиной 7,0 км был открыт 30 января 1952 года. Только в 1930 году появляется тот проект, который соответствует расположению первых станций, за исключением одной единственной. По этому проекту предусматривалась еще одна станция метро под самим мавзолеем на Красной площади Москвы.

После деноминации стоимоть проезда составила 2 рубля. 41) Бум неофициальных схем, когда на оборотной стороне рекламных листовок печатали карту метро — зато полезно было. 42) Схема за 1999 год. Важно отметить, что схема воссоздавалась автором раздела по текстовому источнику, и трассировка линий нанесена примерно. За сутки каждый вагон в среднем пробегал расстояние, равное расстоянию от Москвы до Санкт — Петербурга. Схема метро 2003 года Схема из «Атласа города для жителей и гостей» издания 2003 года. Вскоре появились другие схемы (см. ниже), где 5 линия была обозначена «аппендиксом» из двух станций.

Похожие записи: