Схема системы охлаждения бмв е34

схема системы охлаждения бмв е34
При этом происходит охлаждение двигателя и нагрев охлаждающей жидкости. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Руль кстати тяжеловатый, но зато информативный в отличии от «тойот», если на «марковнике» я мог крутить руль одним мизинцем, то здесь такого не получиться.


При -10 С он со своей задачей справлялся успешно. По отзывам других владельцев отопителей, у них не бывает проблем с пуском мотора и при -30 . Единственная проблема, которая возникла при эксплуатации, была связана, скорее, не с отопителем, а с охранной сигнализацией. Процесс контролируют датчики температуры 10 и перегрева 6. Топливо подает электрический насос 8, который монтируют около бензобака. Он импульсного типа, поэтому в начале работы отопителя слышны характерные щелчки. Плохая смазка распредвалов и рокеров приводит к большому износу механизма ГРМ и появлению шумов. В остальном проблемы мотора связаны с его возрастом. Замена пружин амортизаторов мне обошлось в 3тыра за пару(пришлось ставить немецкие дубликаты, т.к. оригинальные мне подобрать так и не смогли, слишком широкая классификация). Например оригинальные свечи стоят 1200р комплект. Избегать их не стоит, но машины с ними обычно уже просятся на свалку. Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

Другой программируют на семь дней — он может включать отопитель в любой день недели в заданное время. За доплату — дистанционное радиоуправление. Задние стойки у меня до сих пор стоят родные и хоть бы хны. 15 лет им, а они сказали еще будут бегать неизвестно сколько. Скажем, загорелось топливо в отопителе — загорелась и лампочка, включился режим меньшей мощности — загорелась другая. Сейчас езжу на бюджетной Тойоте и как-то скучно, толком ничего не ломается, подрифтить нельзя, в поворот с управляемым заносом не войти, динамики и драйва нет. Единственное что еще выдавало движок-это неровная работа при прогреве на ХХ….толи клапана, толи ДМРВ, толи еще что….машина кабы входила в резонанс….но это и не важно особо, т.к. когда начинаешь движение, то все встает на свои места! Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С — по кругу Б. Холодных пусков двигателя, при которых детали работают почти без смазки, поскольку она застывает, больше не будет.

Похожие записи: