Дайва лагуна 3500 схема кинематическая

дайва лагуна 3500 схема кинематическая
Плавность и устойчивость вращения позволяют испытывать приятные чувства при использовании катушек с такими шарикоподшипниками, и людям это нравится. Зубец новой шестерни на 25% толще в основании, а материал из которого они изготовлены в 1.5 раза прочнее стандартного. Кроме этого были защищены прокладками основные детали. В нижней части крышки корпуса был прорезан дренажный паз для облегчения стока воды и испарения конденсата. После того, как впервые испытаешь «CRBB» в работе и продолжаешь использовать катушку с «CRBB», то чем дальше, тем больше удивляешься. Эффективно решить три проблемы — ржавчина, соль и загрязнения — способна только «CRBB». Благодаря высоким технологиям стало возможным плавное бесперебойное вращение более высокого порядка в течение длительного времени. Кроме того, в итоге успех гарантируют «разрешающие» и нравственные возможности всех участников процесса.


Под большой нагрузкой усилие передается от оси на ползун, ползун через подшипник опирается на направляющую, что позволяет существенно снизить потери мощности в узле под нагрузкой. Обрезиненные элементы конструкции работают как демпферы, поглощая щумы, возникающие при работе механизмов раскладчика и силового привода. Главное отличие от стандартных моделей заклюсается в том, что на окрпус с механизмом модели 3000 были навешены ротор и шпуля от модели 2500 + шпуля и рукоять оригинального дизайна. Шпули уменьшенной емкости для каждого размера ротора (за исключением 3500 и 4000 размеров), два вида оригинальных рукоятей разной длины для оптимизации прилагаемых рыболовом усилий при вываживании. Обычно для передвижения тяжелых предметов пользовались тремя способами. Лидерство в данной индустрии, зависит от энциклопедичности знаний и творческой одаренности ее представителей.

Кроме указанных достоинств, все катушки (включая модели даже крупных габаритов), оснащенные подобным ротором отличаются воздушной легкостью хода и невероятной чувствительностью, а уменьшение паразитических нагрузок намного увеличивает эксплуатационный ресурс механизма главной передачи. Одна из причин этого состоит в том, что катушка снабжена шарикоподшипниками, которые допускают попадание внутрь солевых отложений и загрязнений. Современные многопозиционные (50-60 фиксаций за один оборот регулятора) тормозные системы DAIWA гарантируют стабильную и сбалансированную работу в любых режимах обеспечивающую возможность использования даже тончайших лесок.

Похожие записи: