Kia sorento эл схема

kia sorento эл схема
Соренто искал именно корейской сборки, я думаю не надо объяснять почему? Управление и тормоза[править | править вики-текст] Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. Причина его использования — снижение нагрузки на ТНВД на малых оборотах, а также быстрое понижение давления в системе при переходе блока управления в аварийный режим.


Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар. В расположенных со смещением 90° плунжерных парах поочерёдно (в противофазе) происходят ходы всасывания и подачи топлива. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель и улучшить топливную экономичность. Это значит, что в обычных условиях автомобиль переднеприводной, привод на задние колёса подключается автоматически при пробуксовке передних или принудительно, если муфта заблокирована водителем.

Модуль связи действует как гидравлический цилиндр. Он очень быстро гидравлически преобразовывает линейное расширение пьезопривода и приводит в действие клапан переключения. Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Создание высокого давления (до 1800 бар) вызывает высокую температурную нагрузку на отдельные детали топливного насоса. Сейчас cee’d самый покупаемый автомобиль фирмы «Kia Motors»; с небольшим отставанием за ним следует Kia Picanto. Передающий насос интегрирован в ТНВД и находится на конце кулачкового вала. Он имеет стандартную для системы Bosch шестеренчатый принцип и высокое передаточное отношение.

Похожие записи: